Графические устройства

         

Графические устройства

Index1
Анализ основных полей заголовка
Для построения рисунка надо знать
Описание следующего шага
Пример А З Формирование исходных
Пример А 4 Вычисление значений переменных fwidth и rmndr
Дополнепие к примеру А З
Пример А 5 Ограничение значений переменных iwidth и iheight
Манипуляции с палитрой



Для окончания обработки заголовка
Характеристики палитры
Пример А 6 Определение характеристик палитры
Пример А 7 Преобразование и установка палитры
Построение таблицы цветов
Таблица цветов используется для
Пример А 8 Построение таблицы цветов для режимов True Color
Пример А 8 является несколько
Построение рисунков использующих палитру
Если задача выполнила действия

Построение рисунка сверху вниз
Здесь описан способ построения
Исходные предпосылки
Подпрограмма Smlbmp
Пример А 9 Построение рисунка формата ВМР сверху вниз
Построение рисунка снизу вверх
При работе с BMPфайлами произвольного
Описание предварительных действий
Подпрограмма BigBmp
Пример А 10 Построение рисунка формата BMP снизу вверх

Универсальная процедура построения рисунка
В данном разделе описана универсальная
Пример А 11 Начало построения рисунка формата BMP
Подпрограммы обработки строк
Пример А 12 Вывод строки формата 8 бит на точку (256 цветов)
Пример А 13 Вывод строки формата 4 бита на точку (16 цветов)
Пример А 14 Вывод строки формата 1 бита на точку (2 цвета)
Пример А 15 Простой вывод точки в режимах PPG
Пример А 15 рассчитан на те случаи
Пример А 16 Перекодировка точек в режимах direct color

Общая характеристика стандарта
BMP является сокращением слова
Заголовок файла для Windows
Первые точечные рисунки хранились
Таблица А 1 Заголовок дарфайла для Windows
Заголовок файла для OS/2
Таблица А 2 Заголовок вмрфайла для OS/2
Образ рисунка в файле
Исторически стандарт BMP предназначался
Сжатие образа рисунка

Общая схема обработки заголовка файла
Для построения на экране рисунка
Возможные отклонения от стандарта
Повидимому стандарты пишут для
Ввод спецификации и открытие файла
Для упрощения программирования
Открытие существующего файла
Подпрограмма открытия файла
Пример А 1 Подпрограмма ввода спецификации и открытия файла
Чтение заголовка файла и палитр

Действия предшествующие построению
Описание двух первых шагов
Пример А 2 Начало обработки заголовка BMPфайла
Содержание раздела