Торговая мебель
3.5. Торговая мебель
Внедрение новейших методов выкладки и продажи предъявляет к торговой мебели новые требования Она должна соответствовать современным представлениям дизайна, технологии и производственной эстетики, способствовать привлечению покупателей, увеличению товарооборота и повышению культуры торгового обслуживания.
Оснащение магазина правильно подобранной торговой мебелью позволяет более рационально организовать торгово-технологический процесс, эффективно использовать торговые площади, повысить пропускную способность, обеспечить необходимое архитектурно-художественное оформление интерьера торгового зала.
Производство торговой мебели постоянно расширяется, при этом учитываются такие направления ее совершенствования, как:
• универсальность;
• унификация узлов и деталей;
• увеличение емкости;
• расширение номенклатуры приспособлений для выкладки товаров (наборы аксессуаров для выкладки и рекламы);
• применение недорогих пластиковых и других облегченных материалов,
• производство быстросборного торгово-выставочного оборудования из стекла и зеркал;
• проектирование торгового оборудования нового поколения;
• производство торгового и выставочного оборудования из ламинированных ДВП в сочетании с металлическим профилем;
• композиционное построение многовариантного торгового и выставочного оборудования на основе замковых трубчатых систем типа Joker, Uno и Mister.
Большие резервы в рационализации использования торговой мебели заключаются в унификации каркасных и композиционных конструкций различных ее типов с целью достижения возможности взаимозаменяемости узлов и деталей торговой мебели одного типа узлами и деталями другого. Решение этой проблемы позволяет разрабатывать систему кооперирования между различными производителями торговой мебели и дает существенный экономический эффект.