Оборудование предприятий торговли


Рекламно-выставочный инвентарь


3.6.5. Рекламно-выставочный инвентарь

Рекламно-выставочный инвентарь предназначен для информации покупателей о продаваемых в магазине товарах, их показа и для оформления оконных витрин (рис. 3.30).

Рекламный инвентарь изготавливают из всевозможных  материалов: дерева, шпона, фанеры, папье-маше, бумаги,  металлов, пластмассы, синтетических материалов. По способу изготовления различают инвентарь индивидуальный,  т. е. созданный в едином экземпляре, и типовой — выполненный по типовой схеме. По конструкции рекламный инвентарь бывает неразборным и сборно-разборным, по товарному признаку — универсальным, или общетоварным,  и специализированным, предназначенным для одного вида  товара.

Рис. 3.30. Рекламно-выставочный инвентарь:

1 и 2 — стеклянные подставки (резервуары) для сыпучих

товаров; 3 — подставка типа кашпо; 4 — общетоварный

столик; 5 — подставка для хозяйственных товаров; 6 —

подставка для обуви; 7 — подставка для ювелирных изделий;

8 — манекен; 9 — полуманекен; 10 — бюст; 11 —

динамический (вращающийся) диск

Инвентарь для выкладки и рекламы продовольственных товаров. В продовольственных магазинах для этих целей используют лотки для готовых продовольственных товаров и полуфабрикатов, окорята витринные, подставки,  кронштейны и корзинки для показа сыпучих бакалейных  товаров, кондитерских изделий, овощей, фруктов, консервов и т. п.

Рекламно-выставочный инвентарь для непродовольственных товаров. Для рекламы и показа непродовольственных товаров применяют подставки, манекены и полуманекены, динамические рекламные установки, держатели для  одежды, декоративные элементы, а также приспособления  для немой справки.

Планшеты применяют при показе большого количества мелких товаров (пуговиц, ниток и т. п.). Их выкладывают на прилавке с указанием около каждой единицы товара  артикула и цены. Планшеты бывают круглыми или прямоугольными.

Подставки используются при тематическом (сюжетном)  показе товаров в витрине магазина. Они должны соответствовать единству темы, по возможности быть изготовлены из однородного материала с необходимым сочетанием  цветов и конструкции, так чтобы отдельные элементы витрины дополняли один другой.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин