Выбор техники и организации технологических процессов


Выбор техники и организации технологических процессов - часть 7


2.    Выбор перевозчиком из совокупности имеющихся однотипных транспортных средств, соответствующих характеру перевозимых грузов, средств экономически целесообразных.

3.    Определение количества груженых ездок от отправителей грузов к получателям по маятниковым маршрутам.

4.    Нахождение оптимального плана порожних ездок.

5.    Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок) с обоснованием выбора первого пункта погрузки на кольцевых маршрутах.

6.    Сравнение 2-х вариантов грузовых перевозок:

1 вариант – перевозка грузов только по маятниковым маршрутам;

2 вариант – перевозка грузов по маршрутам, составленным с учетом реализации оптимального плана порожних ездок.

 

Исходные данные:

1.    Схема транспортной сети с размещением на ней перевозчика, отправителей и получателей грузов (выдается индивидуально каждому студенту руководителем курсового проектирования).

2.    Заявки на грузовые перевозки однородных грузов в течение рабочей смены (табл.5).

3.    Перевозчик располагает достаточным количеством автомобилей-самосвалов марки ________, грузоподъемностью _________ тонн и марки _________, грузоподъемностью _________ тонн, с соответствующей себестоимостью 1 км пробега ______ руб. и _______ руб.

4.    Перевозка грузов автомобилями-самосвалами будет осуществляться при следующих технико-эксплуатационных показателях:

-         средняя техническая скорость – 25 км/ч;

-         время простоя автомобиля-самосвала под погрузкой-разгрузкой – 3 мин.на 1 т грузоподъемности;

-         коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля при перевозке грузов I класса – 1,0, II класса – 0,8, III класса – 0,6, IV класса – 0,5.

5.    Тарифы за перевозку грузов:




Начало  Назад  Вперед