Выбор техники и организации технологических процессов


             

Выбор перевозчиком из совокупности имеющихся


2.    Выбор перевозчиком из совокупности имеющихся однотипных транспортных средств, соответствующих характеру перевозимых грузов, средств экономически целесообразных.

3.    Определение количества груженых ездок от отправителей грузов к получателям по маятниковым маршрутам.

4.    Нахождение оптимального плана порожних ездок.

5.    Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок) с обоснованием выбора первого пункта погрузки на кольцевых маршрутах.

6.    Сравнение 2-х вариантов грузовых перевозок:

1 вариант – перевозка грузов только по маятниковым маршрутам;

2 вариант – перевозка грузов по маршрутам, составленным с учетом реализации оптимального плана порожних ездок.

Исходные данные:

1.    Схема транспортной сети с размещением на ней перевозчика, отправителей и получателей грузов (выдается индивидуально каждому студенту руководителем курсового проектирования).

2.    Заявки на грузовые перевозки однородных грузов в течение рабочей смены (табл.5).

3.    Перевозчик располагает достаточным количеством автомобилей-самосвалов марки ________, грузоподъемностью _________ тонн и марки _________, грузоподъемностью _________ тонн, с соответствующей себестоимостью 1 км пробега ______ руб. и _______ руб.

4.    Перевозка грузов автомобилями-самосвалами будет осуществляться при следующих технико-эксплуатационных показателях:

-         средняя техническая скорость – 25 км/ч;

-         время простоя автомобиля-самосвала под погрузкой-разгрузкой – 3 мин.на 1 т грузоподъемности;

-         коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля при перевозке грузов I класса – 1,0, II класса – 0,8, III класса – 0,6, IV класса – 0,5.

5.    Тарифы за перевозку грузов:


Содержание  Назад  Вперед