Выбор техники и организации технологических процессов


Выбор техники и организации технологических процессов - часть 2


2.1.        Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами и контейнеровозами.

2.2.        Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания.

 

III. Задания и методические указания по выполнению курсового проекта

1.    Городской транспорт 1.1. Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

 

В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города.

Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику:

Протяженность маршрута _______ км

Ожидаемый максимальный

пассажирский поток в “час пик”______ пасс. в одну сторону

Среднесуточная продолжительность работы

транспортных средств на маршруте ________ ч

 

В качестве основы для выбора экономически целесообразного вида транспорта и транспортных средств предлагаются:

I вариант – трамвай типа _________, вместимостью _______ мест для сидения и ______ кв.м свободной площади пола;

II вариант – троллейбус типа _________, вместимостью ______ мест для сидения и ______ кв.м свободной площади пола;

III вариант – автобус типа _________, вместимостью ______ мест для сидения и ______ кв.м свободной площади пола.

 

Технико-эксплуатационные показатели по видам транспорта составляют:

-         коэффициент выпуска подвижного состава на линию

трамвай -       ___________;

троллейбус - ___________;

автобус -       ___________;

 

-         средняя эксплуатационная скорость

трамвай -       ___________ км/ч;

троллейбус - ___________ км/ч;

автобус -       ___________ км/ч.

Экономически эффективным считается вариант, у которого приведенные затраты будут минимальными.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин