Выбор техники и организации технологических процессов


Выбор техники и организации технологических процессов - часть 13


При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. В данном примере маршрут А1 – Б1 – А4 – Б7 – А1 – 12 ездок (сплошная линия); маршрут А2 – Б4 – А3 – Б6 – А2 – 11 ездок (пунктирная линия).

Количество ездок на кольцевом маршруте определяется наименьшим количеством ездок из числа порожних и груженых ездок при вершинах контура.

После нахождения всех маятниковых и кольцевых маршрутов их изображают графически, используя схему транспортной сети (рис.1). При этом груженая часть ездки по маршруту обозначается сплошной линией, а порожняя – пунктирной.

Таблица 12

Матрица совмещенных планов*) (пример)

Отправители

Получатели

Кол-во ездок

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

А1

12

 

7

15  14

 

 

6

 

14

 

34

А2

 

 

 

 

 

24

 

6

11

 

11

 

8

30

А3

 

 

 

 

16

 

 

16

 

 

16

А4

12

 

 

 

8

 

 

5

 

25

 

25

А5

 

 

 

7

 

1

 

 

 

 

 

8

8

Кол-во ездок

12

7

15

24

6

16

25

8

113

 

*) Подчеркнутые цифры – груженые ездки

 

По вновь найденным маршрутам определяется необходимое количество автомобилей на грузовые перевозки и рассчитываются показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-ой вариант грузовых перевозок в целом. Расчеты сводят в таблицу (см.табл.13).

При определении нулевых пробегов по вновь построенным маршрутам следует учитывать, что на кольцевых маршрутах, с точки зрения их реализации, все равно с какого пункта А начинать перевозки. Поэтому выбор первого пункта погрузки на кольцевом маршруте необходимо произвести с учетом наименьшего нулевого пробега (пробег от парка до первого пункта погрузки плюс пробег от последнего пункта разгрузки до парка).




Начало  Назад  Вперед