Практический инструментарий организации управления


Разработка системы анализа и оптимизации документооборота промышленного предприятия - часть 7


1.1. Технология – вопросы технологии производства, ее изменения, совершенствования и пр.;

1.2. Конструкторское обеспечение производства – вопросы, связанные с проектированием нововведений и их внедрением;

1.3. Общие производственные вопросы.

2. Снабжение – решения, касающиеся проблемы своевременного обеспечения материалами, комплектующими, оборудованием и т.п.;

3. Ремонт  - задания по работам, связанным с ремонтом технологического и вспомогательного оборудования, с техникой безопасности и пр.;

4. Сбыт – вопросы складирования, хранения и реализации, поиска новых рынков сбыта и т.п.;

5. Наказания – выговоры, взыскания, наказания работников предприятия за нарушение трудовой дисциплины, срыв сроков исполнения заданий и т.д.;

6. Коммуникации – вопросы связи с внешними организациями, партнерами, заключения договоров, командировок, поездок и т.п.;

7. Персонал – кадровые вопросы, решения по принятию-увольнению работников, повышению их квалификации, социально-бытовые вопросы и т.п.;

8. Организация – вопросы общего управления, назначений, режима работы, реорганизации, а также планирования и организации производства.

Количественное соотношение между этими категориями представлено в таблице 2.3.

Таблица 2.3. – Распределение решений по сферам деятельности ОАО «Молочный завод «Волгоградский»

Сфера действия решений

Доля решений, %

1.       Производство

  • Технология
  • Конструкторское обеспечение
  • Общие производственные вопросы

38,3

25,3

12,1

62,6

2. Снабжение

23,2

3. Ремонт

18,6

4. Сбыт

8,0

5. Наказания

5,9

6. Коммуникации

0,8

7. Персонал

0,4

8. Организация

4,8

На третьем этапе анализа и оптимизации документооборота предприятия производится «внутреннее проектирование» системы документооборота на предприятии на основе оптимизации существующих взаимосвязей между подразделениями. Критерием разбиения сформированной модели документооборота будут служить виды обращающихся документов между подразделениями: входящие, исходящие и внутренние.




Начало  Назад  Вперед