Практический инструментарий организации управления


Контрольно-информационное обеспечение финансовой политики предприятия - часть 20


№ 2.

[35] См.: Kanter R.M., Stein B.A., Jick T.D. The Challenge of Organizational Change. New York et al., 1992.

[36] Свиткин М. Новые шаги в практике менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2000. - №12. – С. 59.

[37] Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. – 2001. - №1. – С. 41.

[38] Широбоков Ю.А. Психологические аспекты внедрения стандартов ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. – 2001. - №2. – С. 56-57.

[39] См.: Serge P. The fifth discipline: the art and practice of the learning   organization. – Doubleday Publishers. 1990.

[40] Забежинский А.Д. Введение в действие статистического контроля на крупном промышленном предприятии // Стандарты и качество. – 1997. -  №11. – С.39-40.

[41] См.: Робертсон Б. Лекции об аудите качества: Пер. с англ. / Под общей ред. Ю.П. Адлера. – М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 1999.

[42] См.: Методика формирования подсистемы оценки затрат на качество. / Тобис В.И.,  Кузнецова В.В., Гнесина Н.К. – М.: ВНИИС, 1995.

[43] См.: Глухов А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2. – С.56-64.

[44] См.: Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

[45] См.: Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.

[46] См.: Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.

[47] См.: Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991.

[48] См.: Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

[49] См.: Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ТНД, 2000.

[50] См.: Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона (http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-5/12.shtml).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин