Практический инструментарий организации управления


Контрольно-информационное обеспечение финансовой политики предприятия - часть 19


Таганрог, ТРТУ, 1999

[20] См. подробнее: Кочетов Э.Г. Геоэкономика (Освоение мирового экономического пространства): Учебник. – М.: Издательство БЕК, 1999. – С.261-266.

[21] См. подробнее: Сергеев Е.Ю. Международные экономические отношения: Курс лекций. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – С.73-100, 296-301.

[22] См. подробнее: Российский регион – ХХI век. Перспективы социально-политического и экономического развития: Сб. материалов и тез. докл. юбил. науч.- практ. конф., посвящ. 10-летию ВАГС. Волгоград, 5 дек. 2001г. – Волгоград: Изд-во ВАГС, 2001. – 215 с.

[23] См.: Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. – С.38-39.

[24] См. подробнее: Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118 «Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)»

[25] Аглицкий И.С. Информационное поле предприятия // Финансовая газета. – 2001. - № 45. – С.14-15.

[26] Васильева И. Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент: Учебное пособие для вузов / ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – С.62.

[27] См.: Ларин М.В. Управление документацией: теория и практика // Делопроизводитель. – 2001. - №1.

[28] См.: Кузнецова Т.В. Проблемы организации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) на современном этапе // Делопроизводитель. – 2001. - №1.

[29] См.: Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 1979.

[30] См.: Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 1999.

[31] Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук,  профессора Ильенковой С.Д. – М.: ЮНИТИ, 1998. – С.143.

[32] Там же: С. 144.

[33] См.: Хентце Й., Каммель А. Как преодолеть противодействие запланированным организационным изменениям // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - № 3.

[34] См.: Kotter J.P. Leading Change: Why Transformation Efforts Fail // Harvard Business Review, 1995, Vol. 73.


Начало  Назад  Вперед