Практический инструментарий организации управления


Контрольно-информационное обеспечение финансовой политики предприятия - часть 18


[2] См.: Porter M. Competitive Strategy, New-York, Free Press, 1980.

[3] См.: Schendel D.E., Hatten K.J. Business Policy or Strategic Management: a view for emerging discipline. In Academy of Management Proceedings, 1972.

[4] См.: Grant R.M. Contemporary Strategy Analysis. Cambridge, MA: Basil Blackwell.

[5] См.: Hatten K.J., Hatten M.L. Effective Strategic Management, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1988.

[6] См.: Smith G.D., Arnold D.R., Bizzel B.G. Business Strategy and Policy. Boston, houghton Miffin, 1988.

[7] См.: Von Neumann J., Morgenstern O. The Theory of Games and Economic Behavior. - New York, Willy, 1944.

[8] См.: Steiner G.A., Miner J.B. Management Policy and Strategy: Text, Readings and Cases. - New York, McMillan, 1977.

[9] См.: Glueck W.F. Business Policy and Strategic Management. - New York, McGraw-Hill, 1980.

[10] См.: Mintzberg H., McHugh A. Strategy formulation in adhocracy.- Administrative Science Quarterly, 30, 1985.

[11] См.: Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. - Addison-Wesley Publishing Company, New York, 1996.

[12] См.: Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - №4.

[13] См.: Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998.

[14] См.: Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №4.

[15] См.: Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №1.

[16] См.: Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998.

[17] Цит. по: Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995. – С.40-41.

[18] См.: Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №1.

[19] См.: Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин