Практический инструментарий организации управления


Контрольно-информационное обеспечение финансовой политики предприятия - часть 12


- составление актов сверок со всеми покупателями и поставщиками;

- участие в анализе дебиторской и кредиторской задолженности;

- выдача оперативной отчетности на каждый день по дебиторской, кредиторской задолженности руководству предприятия для оперативного контроля.

Особый интерес представляет схема взаимодействия бухгалтерии компании со структурными подразделениями организации, которая основана на четкости, полноте и комплексности решения вопросов контроля и учета в компании (таблица 6.5.).

Таблица 6.5. – Схема взаимосвязи бухгалтерии со структурными подразделениями компании

Получение информации

Передача информации

Бюро по работе с акционерами

- ведомость начисления дивидендов физическим и юридическим лицам;

- сводный отчет начисленных дивидендов;

- отчеты по сумма, выданным подотчет

- пакеты документов по отчетности к подготовке проведения Совета директоров, акционерного собрания

Производственно-технический отдел

- утвержденные первые страницы к технологическим отчетам по производствам;

- лимит на спирт;

- документы на согласование

- данные для расчетов экономических проектов;

- данные о стоимости сырья

Отдел главного энергетика

- отчет по распределению энергоресурсов по потребителям;

- расшифровки расхода энергоресурсов в соответствии со счетами-фактурами энергоснабжающих организаций

 

Отдел главного механика

- отчеты за доверенность на получение запасных частей и др. материалов;

- документы, подтверждающие расход материалов со склада

- информация о расходе материалов на текущий, капитальный ремонт;

- информация о начислении амортизационных отчислений, о вводе оборудования

Отдел технического контроля

- акты о браке выпущенной продукции;

- акты, подтверждающие поступление сырья, материалов от поставщиков с отклонениями от требуемого ГОСТа;

- согласование документов

- затраты на потери от брака

Научно-исследовательский центр

- документы, подтверждающие расход материальных, трудовых затрат на НИР;

- согласование документов (договора, трудовые соглашения)

- затраты на содержание НИЦ




Начало  Назад  Вперед