Контактные сети и транспортные узлы троллейбусных и трамвайных линий
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Контактные сети троллейбусных линий протяженностью одиночного пути, км |
||||
1. |
от 0,1 до 12 |
км |
9,78 |
2,49 |
2. |
св. 12 |
" |
18,90 |
1,73 |
Транспортные узлы контактной сети троллейбусных и трамвайных линий по количеству спецчастей в узле |
||||
3. |
от 1 до 4 |
1 узел |
- |
4,56 |
4. |
св. 4 |
" |
- |
7,53 |
Примечания
1 Базовые цены приведены:
- для линий - в одном направлении движения;
- для транспортных узлов - в зависимости от количества спецчастей.
2. Базовая цена проектирования контактной сети троллейбуса определяется по отдельным линиям, протяженность которых ограничивается разворотными кольцами, разворотным кольцом или транспортными узлами.
3 Базовая цена проектирования контактной сети трамвайной линии определяется по пп. 1, 2 с применением коэффициента 0,9.
4 Базовыми ценами не учтены:
- городские дороги (проезжая часть улиц, их благоустройство и переустройство);
- конструкция крепления изоляционных щитов под искусственными сооружениями (путепроводами, эстакадами, трубопроводами и т.п.);
- освещение и светофорная сигнализация трасс троллейбусных линий;
- нетиповые опорные конструкции контактных сетей;
- электроснабжение контактной сети;
- контактные сети троллейбусных депо.