Трамвайное, троллейбусное
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Трамвайное депо с инвентарным количеством вагонов |
||||
1. |
до 50 |
объект |
3278,88 |
- |
2. |
св. 50 до 100 |
" |
3445,32 |
- |
3. |
св. 100 до 150 |
" |
3754,08 |
- |
4. |
св. 150 до 200 |
" |
3849,12 |
- |
Троллейбусное депо с инвентарным количеством машин |
||||
5. |
до 50 |
" |
2970,00 |
- |
6. |
св. 50 до 100 |
" |
3091,20 |
- |
7. |
св. 100 до 150 |
" |
3445,20 |
- |
8. |
св. 150 до 200 |
" |
3587,76 |
- |
9. |
св. 200 до 250 |
" |
3801,60 |
- |
10. |
Мастерские путевого хозяйства для обслуживания одиночного пути, до 100 км |
" |
1179,36 |
- |
11. |
Мастерские электрохозяйства на объем ремонтов: трансформаторов - 60 шт. кабельной сети одиночного исчисления - 100 км контактной сети одиночного пути - 200 км |
" |
440,88 |
- |
Примечания.
1 При протяженности путей в городе свыше 100 км к ценам п. 10 применяется коэффициент 1,1 на каждые 25 км одиночного пути.
2 Для мастерских электрохозяйства, основные показатели которых отличаются от приведенных в таблице, цену проектирования следует определять методом экстраполяции по сумме основных показателей мощности и протяженности.
3 Базовыми ценами не учтены:
- распределительные подстанции энергосистем;
- закрытые стоянки подвижного состава;
- кондиционирование воздуха;
- противооползневые мероприятия;
- тяговые подстанции.