Наземные линии скоростного трамвая. Обычные трамвайные линии
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. |
|
а |
в |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наземная линия скоростного трамвая протяженностью одиночного пути, км |
км |
- |
89,60 |
2. |
Обычные трамвайные линии протяженностью одиночного пути, км |
" |
- |
27,00 |
Примечания
1 В качестве единицы измерения протяженности линий принята их протяженность в однопутном исчислении.
2 Базовые цены приведены для линий с двумя конечными разворотными кольцами при протяженности кривых в плане не более 15 %. Стоимость дополнительных, сверх 15 %, кривых участков линии и разворотных колец определяется с коэффициентом 1,15 на каждый километр кривых.
3 Базовыми ценами не учтены:
- вынос из зоны строительства и переустройство автомобильных и железных дорог, трамвайных и троллейбусных линий;
- сооружения: трамвайное депо, конечные станции, мастерские электро- и путевого хозяйства, центральные диспетчерские пункты, ревизорские посты и др.;
- мосты, путепроводы, эстакады и трубы диаметром > 1,5 м;
- городские улицы, дороги и подземные водостоки;
- электроснабжение 6 (10) кВ переменного тока и 0,6 кВ постоянного тока, электрические расчеты тяговых сетей, расчеты влияния ЛЭП и электрифицированных железных дорог;
- телемеханизация тяговых подстанций;
- оповещение на остановочных пунктах;
- автопроезды вдоль трассы;
- спецузлы контактных сетей в искусственных сооружениях.
4 При совместном проектировании наземных линий скоростного трамвая или обычных трамвайных линий с городскими улицами к ценам таблицы применяется коэффициент 0,9.