Оборудование предприятий торговли


Торговые операции на рынке торгово-технологического оборудования - часть 2


Суть таких аукционов  заключается в том, что брокерские фирмы в пределах поручений, данных им непосредственными продавцами и покупателями, занимаются перепродажей лотов на условиях комиссии.

Перспективным является аукционная торговля новыми, в  особенности опытными, серийно не выпускаемыми, образцами  торгово-технологического оборудования.

Также целесообразна аукционная торговля торгово-технологическим оборудованием, выпускаемым заводами-изготовителями мелкими партиями либо находящимся в стадии освоения. При этом признание таких образцов оборудования в ходе  аукционной торговли становится стимулом к серийному их  производству.

Комиссионная торговля целесообразна тогда, когда торгово-технологическое оборудование морально устарело, либо излишне завезено в прежние годы и не используется. Комиссионная торговля оборудованием, при которой посредник не приобретает право собственности на продукцию, позволяет  ускорить оборот материальных ресурсов и обеспечивает потребителю приобретение необходимого ему оборудования.  При этом размеры комиссионного вознаграждения определяются строго в договорном порядке.

В нашей стране создание сети комиссионных магазинов по продаже средств производства просто необходимо. Такие магазины, во-первых, способствуют мобильному выявлению и реализации излишков торгово-технологического оборудования, а во-вторых, избавляют клиентов (торговые предприятия) от самостоятельного поиска партнеров и согласования с ними цен.

Аукционы удобно проводить на оптовых ярмарках по продаже средств производства, хотя на самих оптовых ярмарках только заключаются прямые договора-поставки между непосредственными потребителями торгово-технологического оборудования (торговыми предприятиями) и его производителями (машиностроительными заводами). Ярмарочная кампания позволяет предприятиям — изготовителям оборудования заключать договора не только на реализацию выпускаемой ими продукции, но и одновременно на приобретение материально-технических ресурсов, необходимых для ее производства, так как в работе ярмарочных комитетов возможно участие предприятий и фирм, производящих или реализующих узлы, запасные части, комплектующие для торгово-технологического оборудования.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин