Оборудование предприятий торговли


Торгово-технологическое оборудование - часть 3


Длительные сроки годности продуктов питания гарантируют и ультрафиолетовые стерилизующие модули. На установках наполнения, расфасовки и заделывания они обеспечивают стерилизацию упаковочных материалов еще до их соприкосновения с продуктами питания. Таким образом, отпадает необходимость в какой-либо дополнительной обработке. Эти модули характеризуются высокой интенсивностью излучения. Буквально за несколько секунд отмирают любые вирусы, бактерии, грибки и т. д. без использования каких-либо химикатов.

Этим методом успешно стерилизуют стаканчики различных форм, используемые для упаковки молочных продуктов, заделочные пленки, пленочные рукава и крышки для стеклянных баночек и бутылок. Стерилизация проводится так интенсивно, что она сокращает число бактерий почти на 100%. Облученные поверхности достигают такой степени чистоты, которая соответствует классу упаковок, обозначаемых как "стерилизованные упаковочные материалы".

Производители упаковки оказались наиболее подготовленными к изменению требований потребительского рынка. Вместе с повышением требований к качеству материалов и дизайну упаковки потребовалось изменить всю систему сбыта, применять различные методы стимулирования продажи, осуществлять активную рекламную деятельность.

В своей конкурентной борьбе производители упаковки используют ценовую составляющую, стремясь, с одной стороны, загрузить производственные мощности, а с другой — искать и находить свои рынки сбыта, новые технологические материалы. При этом цены отечественных производителей во многих случаях приближаются к мировым, однако слабая техническая и технологическая база, налоговые, таможенные, транспортные проблемы не позволяют пока нашим производителям конкурировать на равных с зарубежными фирмами. На данный момент 10—12% тары из гофрокартона, 35—40% коробочной и этикеточной продукции, 35—40% гибкой упаковки поставляются по импорту

В настоящее время затраты на упаковку в России составляют от 1,8 до 2,3 млрд. долл. США в год. Наибольшую долю в них занимают затраты на гофрокартонную тару, упаковку из бумаги, картона и полимерных пленок Однако 49% (0,9—1,2 млрд.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин