Оборудование предприятий торговли


Тара-оборудование - часть 2


Эта проблема может быть решена при внедрении тары-оборудования, немалый опыт использования которой накоплен мировой практикой

Основным направлением интенсификации и рационализации процессов транспортировки, перевалки, складирования, выкладки товаров является создание транспортных цепей, т. е. объединение взаимообусловленных технологических, организационных, экономических и информационных процессов, обеспечивающих доставку пакетированных товаров из сферы производства в торговый зал с наименьшими материальными затратами и максимальным использованием средств механизации.

Транспортная цепь связывает все процессы товародвижения. Средством их соединения служат контейнеры и поддоны, позволяющие пакетировать товары в грузовые единицы, которые не переформировываются на стадиях товародвижения. Тара-оборудование используется и как оборудование для открытой выкладки, и как емкость для транспортировки, хранения товара, а иногда в качестве средства упаковки.

Использование одного ящичного поддона позволяет сэкономить 52 мин рабочего времени персонала, обеспечивающего процесс товародвижения, снизить товарные потери на 0,2%.

Тара-оборудование — унифицированный товароноситель, предназначенный для хранения, укладки, транспортировки, доставки и продажи товаров.

Сущность прогрессивной технологии доставки товаров в магазины и продажи их методом самообслуживания заключается в следующем: товар в сфере производства или в торгово-складском звене фасуется и в потребительской упаковке укладывается в специализированную тару-оборудование (роликовые контейнеры, тележки-этажерки и т. п.), которая доставляется непосредственно в торговый зал магазина.

Для доставки в магазины и продажи из них хлебобулочных изделий можно использовать малогабаритные пластиковые контейнеры. Они отличаются высокой прочностью, большим сроком службы и хорошими эксплуатационными качествами.

Долгое время промышленность выпускала транспортировочную тару без учета интересов розничной торговли. В настоящее время, благодаря внедрению новых методов продажи и необходимости повышения рентабельности торговли, происходит постепенное превращение транспортировочной упаковки в разновидность тары-оборудования.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин