Оборудование предприятий торговли


Сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования - часть 5


Система обслуживания холодильного оборудования перестала быть комплексной, т.е. включающей в себя все этапы от профилактического обслуживания и мелкого ремонта на местах до капитального ремонта в цехах комбината Как правило, новые сервисные фирмы, не имея оснащенной производственной базы, предлагают владельцу оборудования полностью заменить агрегат или вышедший из строя блок, в то время как прежде комбинат проводил восстановительный ремонт, экономящий от 40 до  75% затрат.

Налоговые ограничения на зарплату не позволяли бывшим государственным производителям-монстрам устанавливать своим работникам приемлемый уровень зарплаты соответствующий темпам инфляции. В то время как приватизированные, акционированные или вновь созданные малые структуры сервисных центров для удержания и при влечения работников, а также в связи с повышенным спросом на свои услуги стали резко повышать расценки на обслуживание и соответственно уровни заработков.

Отправной точкой на сегодня в расценках на пусконаладочные работы является не их фактическая трудоемкость а процент от коммерческой цены реализации оборудования что фактически необоснованно повышает его стоимость для потребителя. Тем самым выгодная для торговли и отдельных работников система оплаты сервисных услуг на самом деле медленно, но верно разъедает когда-то налаженную систему обеспечения качества гарантийного и сервисного обслуживания в целом.

Как же  производителю выполнять свои гарантийные обязательства в новой экономической ситуации, когда  существовавшая схема покрытия затрат на ремонт из-за длительного времени расчетов и низких расценок в условиях инфляции неэффективна?  Тем более не под силу заводу содержать сервисные центры по всей стране.

Произошел частичный разрыв цепочки обеспечения качества технического обслуживания. Страдают и потребители, у которых портятся продукты, и они несут большие убытки, и продавцы, которые фактически приняли на себя удары претензий со стороны покупателей, и производители, которые, юридически неся ответственность за качество своих изделий, фактически не могут его обеспечить на этапе монтажных, пусконаладочных и профилактических работ.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин