Оборудование предприятий торговли


Сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования - часть 2


Такими условиями могут быть:

> на  отечественное оборудование.

• гарантии завода-изготовителя при условии монтажа и пусконаладочных работ специализированными сервисными организациями, имеющими лицензию завода,

• гарантии фирмы-продавца при условии монтажа и пусконаладочных работ своими специалистами (если эта фирма имеет лицензию завода-изготовителя) или лицензированной специализированной фирмой-партнером по договору;

> на  импортное оборудование:

• без гарантии;

• замена изделия целиком или вышедших из строя деталей в течение 10 дней со дня продажи, при отсутствии монтажа специалистами данной фирмы;

• полный срок гарантии, если монтаж, пуск, наладку и дальнейшее техническое обслуживание проводят специалисты фирмы-продавца.

Практически во всех случаях условием предоставления гарантий является проведение пусконаладочных работ специализированными организациями. Это положение юридически следует из Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству,  которая регулирует взаимоотношения между производителем, продавцом и потребителем  продукции производственно-технического назначения,  к которому относится торговое  холодильное оборудование.

Одно из положений Инструкции гласит:  "Изготовитель (Поставщик) обязан за свой счет устранить дефекты, выявленные  в  продукции в течение  гарантийного  срока,  или заменить продукцию, если не докажет, что дефекты возникли в результате нарушений покупателем (получателем) правил эксплуатации продукции или ее хранения".

Правила эксплуатации приведены в техническом паспорте на изделие или в инструкции по его эксплуатации. В этих документах обычно присутствует следующая фраза "Завод-изготовитель... гарантирует устранение дефектов изготовления при условии  проведения монтажных и пуско-наладочных работ специализированными организациями, имеющими лицензию завода-изготовителя. Это правило (гарантия устранения дефектов) не распространяется нa те случаи, когда изделие вышло из строя по вине владельца оборудования в результате несоблюдения требований эксплуатационной документации  (т.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин