Оборудование предприятий торговли


Противокражное оборудование - часть 12


Применение рамок позволяет многократно использовать самоклеящиеся метки, что существенно экономит затраты на защиту товаров в торговом зале.

Возможно изготовление цветной надпечатки по эскизу торгового предприятия на всех самоклеящихся радиочастотных и электромагнитных метках.

Методика расчета потребности супермаркета в защитных этикетках. Основой методики является принцип окупаемости системы защиты от краж товаров за счет снижения потерь от краж. Средства, вложенные в оборудование, должны окупиться за 7—12 мес.

Исходные  данные:

Средние потери от краж в супермаркете составляют 1—2% от оборота.

Наличие системы защиты от краж гарантированно снижает эти потери на 70% при нанесении этикеток на 10% товара.

Цена этикетки.

Рассчитать окупаемость оборудования можно по формуле:

В табл. 3.9 приводятся рекомендации по нанесению защитных этикеток.

Таблица 3.9

Рекомендации по нанесению защитных этикеток

Период Цель Порядок нанесения этикеток

1-й период  

( 1 — 2 недели

Устранить профессиональных воров, постоянно "работающих" в магазине, а также выявить недобросовестный персонал Этикетки-датчики наклеивают на максимально возможное число товаров, кроме крупногабаритных
2-й период (1— 2мес) Нейтрализовать местных воров-любителей Этикетки наносят на наиболее подверженные кражам дорогостоящие товары
3-й период (постоянно) Защита товаров от воров-"гастролеров" Этикетки наклеивают на 10% дорогостоящего и подверженного кражам товара

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин