Использование этикеток для розыгрышей, особенности их производства

Уважаемый читатель!
Разреши представить тебе мою сжатую статью о наклейках для розыгрышей, специфики их изготовления, сфере их применения и их различиях.

Мое имя Евсеева Екатерина, и я работаю маркетологом в казанском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком маленькое, но весьма продвинутое.

Практически без исключений наши заказчики просят запустить недорогую, но при этом результативную рекламную акцию.
Наше маркетинговое агентство всегда за проведение рекламной акции, так как любая лотерея это как правило более действенная кампания.
И у нас обычно есть подходящее решение.

Мы точно знаем, что для рекламы товара клиента не всегда надо применять что-то дорогое. Всегда есть простой и действенный способ. А именно, весьма часто наше агентство может предложить печать наклеек для акции. Обычно рекламодатели предпринимают промолотереи для продвижения предприятия или продукции. По действующему законодательству устраивать рекламные лотереи имеют право любые организации. Для розничного покупателя (и это обязательное требование ) участие в промо лотерее не оплачивается. Покупателю требуется только приобрести продукт, принимающий участие в промолотерее. Приз в промо розыгрыше может быть самым разнообразным, но как правило это товар, который дает устраивающая лотерею фирма.

Что же в целом называется наклейками для стимулирующей лотереи. Давайте для начала выясним, что же такое просто этикетки. Обычно это всего лишь типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, при этом, обязательной характерной чертой наклейки является присутствие клея.

Конечно, в жизни бывает великое множество видов, на которые разделяются стикеры по назначению.

Вот только часть примеров

  • Информационные этикетки, созданные для того, чтобы познакомить покупателя товара с данными о товаре
  • Промо этикетки, цель которых побудить потенциального клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для демонстрации названия компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку товара и сделать ее более привлекательной

В чем же заключается отличие именно этикеток для акций от прочих видов наклеек? На такой этикетке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще присутствуют данные об условиях проведения рекламной промо акции. В прочем дизайн этих стикеров обусловлен лишь желанием и фантазией спонсора.

Взгляните, так выглядит наклейка для акции

скретч наклейки

Также, оказывается, наклейки могут различаться по их функциональному устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или этикетки, которые можно приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не прилипают снова после отклеивания
  • Двуслойные стикеры с рекламой не только на верхнем, но и на нижнем слое
  • Двусторонние стикеры с данными под клеевым слоем
  • Многостраничная стикер-буклет
  • Скрэтч этикетки. Такие акционные стикеры не отклеивают, с них сцарапывают специальный слой

Как мы уже говорили ранее, бывает весьма много видов этикеток для промо розыгрышей. Поэтому, наше рекламное агентство всегда может найти адекватное техническое решение для проведения меропрятия любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до десятков миллионов.