Последовательность работ при монтаже металлочерепицы

Большинство из нас знает, что любая постройка способна прослужить ровно столько, пока покрытие крыши этого здания сможет удерживать осадки.

Для того чтобы этот материал смог прослужить длительное время, он должен быть выполнен на высшем уровне, так как от качественного покрытия зависит долговечность всей постройки.

Для того чтобы эти работы проводились согласно все необходимых требований, в первую очередь необходимо изучить правильность данных работ.

Бывают такие случаи, когда даже самые опытные специалисты могут допустить оплошность, не говоря уже о начинающих кровельщиках.

Самым первым этапом до начала всех необходимых работ является транспортировка, погрузка и разгрузка строительных материалов. Практика показывает, что чаще всего именно на этих этапах происходит деформация материала, которая напрямую зависит в дальнейших кровельных работах.

Поэтому для того, чтобы избежать минимальных затрат после получения необходимых материалов, необходимо правильно подойти к транспортировке кровельного  материала металлочерепицы.

Для минимального урона нужно заранее подготовить площадку, куда в дальнейшем вы планируете разгружать  товар. Оптимальным вариантом станет разгрузка листов на подготовленные деревянные площадки, и строго следит за тем, чтобы их толщина не превышала пятьдесят миллиметров, ширина должна быть не больше чем сто.

Расстояние между уложенными пачками не должно превышать двух метров.

В том случае, когда разгрузка проводиться вручную, необходимо строго следить за тем, чтобы сам профиль не прогибался, иначе в последствии монтажа металлочерепицы волна листа может деформироваться. А при плохих погодных условиях расход волны профиля ускорит процесс деформации.

При укладке листов металлочерепицы  на грузовой автомобиль, необходимо учитывать размер кузова машины, чтобы не допустить перегрузки веса. Наиболее оптимальный вариант укладки будет в том случае, когда листы металлочерепицы уложить от карнизного веса к  коньку.